Новости

(05/04) Каталоги весна-лето 2013
Уважаемые клиенты! В офис поступили следующие каталоги: ...
Подробней ...
(27/02) Большое поступление каталогов сезона Весна-Лето 2012
Уважаемые клиенты! В офис поступили следующие каталоги: Alba Moda, Babista,  Bon aparte kids, B...
Подробней ...
(02/02) Поступление каталогов
(16/01) Каталоги ВЕСНА-ЛЕТО 2012
Главная arrow Вопросы и ответы

FAQ

Часто Задаваемые Вопросы:

Всего в FAQ 23 вопроса.
Страниц: 1

Вопросы:

Какой размер мне указывать при оформлении заказа?
А каковы сроки выполнения заказа?
Как производится оплата заказа?
Что делать если вещь мне не подошла?
Кроме цены указанной в каталоге, я должна (-ен) что-то ещё оплатить?
Я получил (а) посылки с вещами и обнаружил (а) брак только дома. Что мне делать?
Где мне получать мои посылки?
Можно ли оформить доставку посылок на дом?
Может ли получить мои посылки, кто-то кроме меня?
Можно ли отказаться от заказа до того, как он исполнен?
Какова минимальная сумма заказа?
Я не нашел в каталоге нужную мне вещь, могу ли я заказать товар, который есть на сайте каталога?
А можно ли заказать у вас другие каталоги, которых нет на сайте?
Можно ли заказать вещь из каталога прошлого сезона?
Я утвердила заказ, но потом решила изменить размер заказаной вещи. Как это сделать?
Как я могу оплатить сделанный мной заказ?
Как можно узнать, какой размер одежды мне нужен?
Мои обмеры не подходят под точные значения, указанные в таблице размеров. Какой размер мне выбрать?
Часто встречаю при описании товара такие надписи: N-размеры, L-размеры. Что это значит?
Что делать, если вещь мне не подошла?
Если товар был доставлен курьером и мне не подошел, могу ли я сразу вернуть свои деньги, взяв их у курьера?
Нужно ли мне будет что-то доплачивать при получениии вещи, кроме стоимости вещи и сервисного сбора?
Как я могу получить свой товар?

Вопросы и Ответы
Какой размер мне указывать при оформлении заказа?
Нужно указывать немецкий размер. Но лучше при заказе проконсультируйтесь с менеджером.
А каковы сроки выполнения заказа?
Перед заказом Вы можете проверить наличие товара на складе Германии, если будет показано что товар есть в наличии то он поступит к нам в течении 2-4 недель. К концу сезона товара может уже не быть на складе и могут возникнуть задержки с поступлением, в этом случае можно сделать перезаказ по новому каталогу, предоплата остается на счету.
Как производится оплата заказа?
Оплата производится наличными по курсу установленным банком в день оплаты. Минимальная предоплата составляет 15% от суммы Вашего заказа.
Что делать если вещь мне не подошла?
Вы можете её сдать или обменять. При первом заказе обмен производится бесплатно. В дальнейшем, вы платите 15% от каталожной стоимости за доставку из Германии и обратно. Более подробно читайте в наших условиях заказа.
Кроме цены указанной в каталоге, я должна (-ен) что-то ещё оплатить?
Да. Вы оплачиваете сервисный сбор, обычно он составляет 20% от стоимости товара по каталогу. Более подробно об этом можете ознакомиться в наших условиях заказа.
Я получил (а) посылки с вещами и обнаружил (а) брак только дома. Что мне делать?
Не переживайте. Вы можете сдать эту вещь и при этом ничего не потеряете. Более подробно читайте в наших условиях заказа.
Где мне получать мои посылки?
Получить посылки вы сможете, в нашем салоне заказов.
Можно ли оформить доставку посылок на дом?
Да, конечно. Предварительно свяжитесь с менеджером и уточните сроки доставки.
Может ли получить мои посылки, кто-то кроме меня?
При наличии удостоверения личности, доверенности и бланка заказов.
Можно ли отказаться от заказа до того, как он исполнен?
Да, до тех пор, пока заказ не исполнен, отказаться от него можно в любое время. Срок исполнения досрочной отмены – 2-3 дня. Если посылка уже упакована, к сожалению, ее отменить нельзя. Отмена заказа возможна только в том случае, если Германия подтверждает ее.
Какова минимальная сумма заказа?
У нас нет ограничений на сумму заказа.
Я не нашел в каталоге нужную мне вещь, могу ли я заказать товар, который есть на сайте каталога?
Да, конечно, это возможно. Для этого вам нужно сообщить нам артикул и размер нужной вещи.
А можно ли заказать у вас другие каталоги, которых нет на сайте?
Да можно, Вы можете позвонить по телефонам центра заказов и оставить заявку нашим менеджерам.
Можно ли заказать вещь из каталога прошлого сезона?
Вы можете заказать, но вероятность выполнения заказа мала, так как после завершения сезона многие товары уже распроданы.
Я утвердила заказ, но потом решила изменить размер заказаной вещи. Как это сделать?
Изменить размер в заказе невозможно. Вам необходимо аннулировать заказ и сделать новый.
Как я могу оплатить сделанный мной заказ?
Оплатить заказ Вы можете: -наличными -банковским переводом -почтовым переводом
Как можно узнать, какой размер одежды мне нужен?
На нашем сайте есть страница "Размеры", там Вы найдете информацию о том, как правильно определить свой размер. Обратите внимание, что немецкие размеры одежды и обуви не соответствуют российским. А лучше всего проконсультироваться у наших опытных консультантов по телефонам или в центре заказов..
Мои обмеры не подходят под точные значения, указанные в таблице размеров. Какой размер мне выбрать?
Если Ваши параметры находятся между двуми размерами, рекомендуем выбрать больший размер.
Часто встречаю при описании товара такие надписи: N-размеры, L-размеры. Что это значит?
Это группы размеров для различных типов фигур. Например: при описании товара указывается L-размеры, это означает, что данный товар есть с размерами для женщин, ростом от 174 см. Подробнее о группах размеров для различных типов фигур Вы можете узнать в разделе "Размеры".
Что делать, если вещь мне не подошла?
Если присланная вещь Вам не подошла, Вы можете ее вернуть, при условии, что у товара сохранены все бирки и оригинальная упаковка, Вы не носили вещь, а от даты получения товара прошло не больше недели.
Если товар был доставлен курьером и мне не подошел, могу ли я сразу вернуть свои деньги, взяв их у курьера?
Нет, курьер не производит возврат денежных средств и прием возвратов сразу при получении Вами товара. Возвращенные вещи должны быть возвращены Вами лично в центре заказов.
Нужно ли мне будет что-то доплачивать при получениии вещи, кроме стоимости вещи и сервисного сбора?
Если ваша вещь не относится к категории одежда или обувь, то возможно вам придется оплатить дополнительный транспортный сбор в размере 3,5 евро за кг.
Как я могу получить свой товар?
В зависимости от выбранного Вами способа доставки, Вы можете получить товар у нас в центре заказов или мы можем доставить Вам его в офис или домой через курьера.